вторник, 1 декабря 2015 г.

В мире фэнтези

Захлопнув с силой дверь своего авто, жму на газ… Уеду, все брошу и уеду… («куда?» - спрашивал меня мой «особенный» внутренний голос), а машина тем временем продолжала бежать по узкой дороге. Немного поостыв, оглядываюсь – одни деревья вокруг. «Где я?» - спрашиваю внутренний голос; не дождавшись ответа, паркуюсь на поляночке, вдохнув свежий воздух, наполненный еловым ароматом, иду вперед – в лес!

«Так, я здесь не один…» - подумалось мне при виде множества автомобилей, резко выделяющихся на фоне лесного пейзажа. Куда идти? Решил пойти за здоровым детиной, с легкостью несущим за спиной двуручный боевой топор. «Ты уверен в своем решении?» - вышел из спящего режима мой внутренний голос; «Не боись – доверься мне!» - мысленно ободрял я нас обоих.

Хорошо утоптанная тропинка привела меня к крепостной стене, за которой раскинулось неизвестное и необозначенное в путеводителе по лесам и долам поселение – «Щас я сотру еще одно белое пятно с карты мира!» - подумалось мне. «Мил человек, а где это мы с ВааАаами?» - конец фразы выговариваю с присвистом, потому что стало не совсем очевидно, а человек ли это… Прямо таки вечер в стиле фентези намечается!
Лавочки, харчевни, уличные торговцы и танцоры; люди, феи, рыцари  - в общем, все как обычно, но есть что-то особенное, никак не пойму что…
Размышления так истощают – надо подкрепить тело и дух. «Один Веер, пожалуйста» - заказываю себе бутылочку, чтобы не отличаться от всех присутствующих… Оглядываюсь еще раз…
Обычные люди, кто-то спешит с работы; кто-то торопится к любимой – все движутся. Но что-то во всех этих ребятах не так… что? – никак не могу понять… Аааа, Семен Семеныч – понял, наконец!!!
Слишком уж разношерстная эта публика в странных нарядах – да они из другой эпохи. «Извините, а тут Wi-Fi работает?» - спрашиваю у лучника-хоббита. Русский что ли не знает, а по-другому как узнать - только жестами, но как я ему Wi-Fi изображу.
Вот, уточню у этой четы: вроде приличные, он – в очках – образованный наверное (!). «Милостивые господа!...» - начал я свое приветствие – и ребята, цокая копытцами, сбежали от меня… Да что здесь происходит вообще? Устал я от окружающего люда – надо бы как то развлечься!
Ой, какая каруселька! Животные детишек катают – умиление просто! Весело тут на площади, по-доброму задорно. Вдруг слышу: «Руби!» - кричат слева; «Блондинку кидай!» - справа. Что за дела? Иду разбираться. «За что это головы рубят?» - спрашиваю у толпы. «За доллар, хочешь? Вставай в очередь и тебе рубанут!» - получаю ответ. Но  тут, я смотрю, безотходное производство – одни рубят, а другие бросают головы в корзины – прям игра в баскетхэд получается! Мне не то чтобы стало доллара жалко, но я же не Змей Горыныч – голова одна, повременю рубить, пожалуй… Двигаюсь дальше.
Так, на местности я уже осмотрелся, с людьми познакомился, попил, поел, что еще нужно? Ага, смотрю вокруг, и глаз оторвать не могу – девчонки просто класс! Эх, такую спутницу и жить станешь как в сказке! Иду знакомиться! Но…
Эх, какие нравы у местных! Поздоровался с незнакомкой – женись! Что за народ? А как же правило: прежде чем под венец идти - маму и папу невесты посети?!
  А вот и родители красавицы…
Сестры-феи невесты…. Нет, от таких родственничков, я вынужден отказаться – заявляю твердо: «нееенадо, пожалуйста, отпустите меня…» - скупо пускаю слезы и делаю молящее выражение лица. Но и тут свои правила:
отказался от свадьбы – вперед на арену, отстаивай свое мнение с оружием в руках.
Это же мы не проходили, это ж нам не задавали! – вот вам и тили, вот вам и трали-вали… Валииим!!! Пусть рыцари сражаются – кто на что учился. Сдав норматив по бегу на отлично, возвращаюсь в деревушку. «Надо как то выбираться отсюда» - снова подумал я; «дошло, наконец?» - усмехнулся внутренний голос.
Знаете, здешние транспортные средства какие-то маломощные – максимум одна лошадиная сила. Полагаясь лишь на свою силушку, тихонечко пробираюсь дальше…
На организованной под сенью деревьев сцене встречают меня бродячие артисты, музыка хороша – такую не стыдно и не только на лесной концертной площадке играть.
Смеркалось… Деревушка нарядилась огнями и в вечернем полумраке обнажился некий шарм этого места. Людей значительно поубавилось, но градус веселья продолжал расти и каждое вливание дарило новую порцию радости всем обывателям сказочного леса.
Я и не заметил, как вечер сменился поздним вечером. Нужно поторапливаться, ведь впереди меня ждет дорога домой. Глубоко вздохнув, я окинул прощальным взглядом этот мир фэнтези, и, наслаждаясь тишиной вечернего леса, побрел к своему авто.  
Проигрывая в памяти события прошедшего дня, я все продолжал размышлять – в какой же сказке я побывал?
В этот день мы посетили ежегодное масштабное действо под названием «Техасский фестиваль ренессанса». По-выходным в течение двух месяцев гостей приглашают принять участие в тусовках, проводимых в пиратском, римском, варварском стиле, посетить лес фей и другие тематические мероприятия. Организаторы стараются передать дух средневековья и строят лавочки, магазинчики, устраивают соответствующие развлечения.
Здесь облачаются в костюмы все желающие, так что погружение в сказку действительно захватывает.
Как и на каждом американском развлекательном мероприятии, почетное место на территории фестиваля отведено удовлетворению гастрономических потребностей, а также приобретению сувенирной продукции (средневековое оружие, костюмы и пр.). Но, как вы уже поняли, есть чем заняться и что посмотреть тем, кто не любит тратить время в харчевнях и магазинах. Думаю, что придя сюда, равнодушными вы не останетесь – так что милости просим в следующем октябре! А на сегодня все!
«Там чудеса: там леший бродит, русалка на ветвях сидит; там на неведомых дорожках следы невиданных зверей…» - бормотал я себе под нос, шагая между деревьев к своей машине – «… не ужели взаправду это было или привиделось?»...

3 комментария:

  1. Сынок! Как интересно! Почему вы не принарядились? Я бы хотела оказаться вместе с вами в этом месте! Огромное удовольствие получила от этой статьи

    ОтветитьУдалить
  2. Илья, привет из далекого Волгограда! Это мы, твои коллеги. Сегодня только Саша показал твой чудо-блог. Мы в восхищении! Ждем новых приключений! Огромный привет от всех! Казакова Е.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет Волгограду! Спасибо коллеги! приключения продолжаются, я их сам жду :)

      Удалить